Перейти к содержанию

отказали в отсрочке


Гость SERGEI K

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Учусь на 3-ем курсе в колледже,который дал в военкомат неправильные сведения об окончании обучения,после дал опровержение об ошибке, но в военкомате отказали в отсрочке на окончание колледжа сказав что мне уже исполнилось 20 и они не могут дать вторую отсрочку. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы отсрочку по учёбе в колледже оформили до 2008 года, то она у вас должна сохраниться. Ограничение до исполнения 20 лет действует только для тех кто оформлял отсрочку по учёбе в колледже в 2008 году.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял если колледж сначала дал отсрочку с сентября 2005 до июня 2008,а потом в опровержении с сентября 2005 до июня 2009, то у меня отсрочка сохраняется или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял если колледж сначала дал отсрочку с сентября 2005 до июня 2008,а потом в опровержении с сентября 2005 до июня 2009, то у меня отсрочка сохраняется или нет?

Да сохраняется.

 

А про 20 лет в военкомате говорят потому что по новой редакции закона отсрочка в этом случае не положена, но так как вы оформляли отсрочку когда ещё действовала старая редакция закона, то отсрочка у вас должна сохранится.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в военкомате так не считают прислали мне повестку на призывную комиссию через 5 дней.ЧТО ДЕЛАТЬ?

«Статья 5

1. Установить, что граждане, которые были освобождены от призыва на военную службу или которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии со статьями 23 и 24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до 1 января 2008 года, пользуются указанными освобождениями и отсрочками до истечения срока их действия или до исчезновения их оснований.»