Перейти к содержанию

Военный учет


Федор9
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите, что делать. До 18 лет проживал в одном городе ( с временной регистрацией), а прописан был в другом. Когда в школе все обходили комиссию в военкомате, я не обходил, так как мне сказали, что я прописан в другом городе и там должен проходить комиссию и получать приписное. Исполнилось 18 лет, закончил школу, подал документы в ВУЗ. Сказали принести приписное. Поехал по месту прописки, оказывается у них было мое дело. Пришел, забрал приписное и уехал обратно. Когда поступил, дали бумажку в которой сообщалось, что мне следует стать на военный учет в городе где я теперь учусь ( получил временную прописку в общежитии) На учет я не встал, сначала забыл, а потом побоялся идти. Следовательно и медкомиссию не прошел, не получил категорию. Как я понимаю у меня и отсрочки от армии никакой нет. Но вот я студент 2 курса. Хочу перевестись на заочку, но боюсь что заберут в армию. Что делать? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, Вы гражданин РФ?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В таком случае, Вы обязаны явиться в овк по месту пребывания (временной регистрации) и встать на воинский учет, при переводе на заочную форму-отсрочки у Вас не будет

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
А дадут ли мне теперь отсрочку, или нет?

если Вы обучаетесь на очном отделении на аккредитованной специальности, то да

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.: