Перейти к содержанию

что делать?


agban
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

На данный момент мне 18 лет и я учусь в колледже, но после получения среднего общего образования. В колледже мне сказали, что я не имею права получать отсрочку, но её могут дать в зависимости от доброты ВК. Недавно пришла повестка и я прошёл мед. комиссию, по итогам которой я годен с ограничениями и отсрочку мне не дали. Могу ли я что-то сделать чтобы доучиться 2 года и только потом идти в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Право на отсрочку зависит не от доброты ОВК, а от требований закона. В Вашем случае, скорее всего, Вам выдали повестку для явки на заседание призывной комиссии. Я бы рекомендовал Вам срочно изучить Расписание болезней и состояние здоровья, после чего явиться на ПК с максимумом мед. справок и жалоб на состояние здоровья, потребовав, как минимум, направить Вас на дополнительное обследование. В случае, у Вас будут выявлены диагнозы, подпадающие под категории "В" или "Д", Вы вправе заявить о несогласии с решением призывной комиссии, после чего в отношении вас обязаны провести контрольное мед. освидетельствование врачами ПК субъекта федерации. Помимо этого, решение ПК может быть оспорено в судебном порядке, при этом оно приостанавливается до вступления решения суда в законную силу. Помимо этого, у Вас есть формальный повод для оспаривания решения призывной комиссии: мед. освидетельствование в отношении Вас было проведено вне сроков призыва, что незаконно.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Решение районной призывной комиссии может быть обжаловано в вышестоящей призывной комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано