Перейти к содержанию

Гипертония - вопрос специалистам.


Вокюдрес
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Уважаемые врачи, нужна ваша помощь. :)

 

Я студент 5 курса, отсрочка кончается с 1 августа.

В городской поликлинике, в феврале, случайно было замечено давление 160/110. Были проведены анализы мочи, крови, сделано ЭКГ. В течении двух недель, три раза был у терапевта и трижды он фиксировал повышенное давление и в итоге, у меня записано в карте - эссенциальная гипертония.

 

В марте пришла повестка для "медицинского освидетельствования" (что само собой, незаконно, так как, у меня имеется отсрочка до августа).

В военкомате, пробежался по всем врачам (именно "пробежался", никак иначе это не назовёшь, не осматривая, просто ставили галочки везде, что здоров).

Будучи в кабинете терапевта, сообщил про повышенное АД. Измерили и зафиксировала цифры, схожие с цифрами в карте и направили на амбулаторное обследование в кардиологический диспансер.

 

Прошёл ЭКГ, ЭХОКГ, ВЭМП+ЭКГ и СМАД.

С органами мишенями всё в норме.

ВЭМП+ЭКГ - при максимальной нагрузке в 150 Ватт давление и пульс 190/90/166 и до начала теста 150/80/117

СМАД - Среднесуточное 170/98, среднедневное 172/103, средненочное 160/82.

 

Вот такие результаты, но диагноз еще пока не поставили. Понимаю, что мне светит НЕ пограничная, 1 гипертония, с которой явно можно претендовать на категорию "В".

 

Скажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать? В начале июле, уже нужно прийти в военкомат с результатами.

1) Как должен себя повести военкомат по закону?

2) Как, предположительно, может повести себя военкомат НЕ по закону?

3) На чем мне стоит настаивать и что желательно сделать сейчас для того, чтобы упростить получение военного билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты