Перейти к содержанию

Пропало право на отсрочку в связи с N 104-ФЗ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я обучаюсь в ВУЗе после колледжа, в котором получил первую отсрочку в 2002 году. В 2006 году при поступлении в ВУЗ принес справку в ВК о том что учусь, снялся с учета по месту прописки и встал на учет по месту учебы. В конце 2007 года при поступлении на военную кафедру прошел мед. освидетельствование в военкомате. Сейчас учусь на 4 курсе, и на позапрошлой неделе получил повестку. На призывной комиссии выяснилось что у меня не была проставлена отсрочка, и право на неё в связи с вступлением в феврале 2008 г. поправок к ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" я потерял. В результате призывная комиссия вынесла решения о моем призыве и вручила повестку на отправку к месту прохождения службы.

 

Хочу обжаловать в суде решение призывной комиссии на основании того что не был проинформирован о проведении заседания призывной комиссии (три раза был в ВК, каждый раз сотрудники открывали мое дело и ни разу не сказали о том что нет отсрочки и не вручили повестку), и тем самым лишен возможности возможности воспользоваться своим правом на отсрочку. Кроме того, как уже было сказано, я прошел теоретический курс подготовки офицеров запаса на военной кафедре - остались только сборы в июле. Специальность у меня бакалаврская, т.е. документ о высшем образовании получаю тоже этим летом.

 

ВОПРОСЫ: можно ли выиграть дело? Что мне это может дать кроме возможности избежать весеннего призыва? могут ли меня призвать после сборов и смогу ли я продолжить обучение в магистратуре? (на военной кафедре говорят что документы на присвоение звания будут отправлены только в случае если после бакалавриата откажусь от дальнейшего обучения в ВУЗе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заочное вынесение решения ПК не законно. У вас есть шансы добиться предоставления отсрочки по обучению. Однако, необходимо будет доказать, что вы не оформили отсрочку до 2008 г. по "вине" ВК.