Перейти к содержанию

Непонятно


Potap0k
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент 4ого курса коммерческого института (МиП), и все 4года вовремя привозил отсрочку (ф26)!

У нас в институте подходит конец государственной аккредитации, и соответственно к нам пришла комиссия и провела соответственные тестирования для продления той самой аккредитации, как нам говорит декан результаты будут известны в течение месяца, прошел или не прошел на вуз эту аккредитацию.

И вдруг сегодня раздается звонок и в трубку мне объявляют: "почему я не являюсь по повестки? ", (хотя не одной повестки я не видел )

и говорят что я должен завтра явиться в военкомат для прохождения мед.комиссии, после чего мой отец едет туда для выяснения всех обстоятельств.

По приезду он говорит что я должен привезти туда:

1. Лицензию института на право обучения, с указанием даты !

2.Свидетельство о государственной регистрации.

 

Стоит ли ехать и что мне грозит если мне в институте не дадут эти справки ?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с Приказом Министра Обороны №400 для подтверждения права гражданина на отсрочку от призыва на военную службу призывной комиссии представляются подлинники следующих документов: а) обучающегося по очной форме обучения:в имеющем государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательном учреждении начального профессионального, среднего профессионального или высшего профессионального образования - справка согласно приложению N 2 к настоящему Перечню.

Поэтому проверять лицензию и аккредитацию - задача ВК.

В случае если у вуза не будет аккредитации его студенты не будут иметь право на отсрочку. Поэтому, сейчас стоит перестраховаться и подготовить медицинские основания для отсрочки или освобождения от призыва на ВС.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"