Перейти к содержанию

Право воспользоваться отсрочкой по учёбе. Подскажите пожалуйста


Гость Хитрый_скунс

Рекомендуемые сообщения

Гость Хитрый_скунс

Вообщем я учусь на дневном очном отделении на 1 курсе мне предоставляется отсрочка от армии на срок обучения, если я ей нехочу воспользоваться можно ли взять академический отпуск или недадут?Ведь 1 курс только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я учусь на дневном очном отделении на 1 курсе мне предоставляется отсрочка от армии на срок обучения, если я ей нехочу воспользоваться можно ли взять академический отпуск или недадут?Ведь 1 курс только.

 

Я думаю вряд ли, но можете попробовать договорится с руководством ВУЗа.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право на отсрочку и предоставление академического отпуска в самом ВУЗе не связаны между собой. Решать вопрос об академическом отпуске необходимо с руководством учебного заведения.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я учусь на дневном очном отделении на 1 курсе мне предоставляется отсрочка от армии на срок обучения, если я ей нехочу воспользоваться можно ли взять академический отпуск или недадут?Ведь 1 курс только.

 

Отсрочку по учебе Вам дает призывная комиссия ВК, а академ. отпуск Ваш ВУЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я ей нехочу воспользоваться можно ли взять академический отпуск или недадут?

Не совсем понятно. Если ты не хочешь пользоваться отсрочкой, то тогда ты попадаешь под призыв и идешь в армию. Ты хочешь взять академ и уйти в армию что ли, а потом вернуться в ВУЗ?

Поцелуйте меня в "Ж" - двадцать восемь мне уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты