Перейти к содержанию

Прохождение медкомиссии и доп. обследование.


Антон902
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро! Я студент 5 курса(выпускник), вчера 07 апреля я проходил медкомиссию в ВК. Имеется диагноз плоскостопие 3 степени на обеих ногах(описание снимка на фото)[ATTACH=CONFIG]162682[/ATTACH] . Добиваюсь освобождения от призыва. Из документов, подтверждающих мое заболевание(плоскостопие) имею только снимок с описанием, который был сделан в январе 2014 года. В личном деле в военкомате документов о моем плоскостопии нет. Во время прохождения хирурга я показал ему снимки, он сказал что направят на доп. обследование и в конце прохождения комиссии мне дали акт исследования здоровья.

Хочу уточнить следующие моменты:

 

1. Меня смущает то, что в моем личном деле нет никаких документов о моем заболевании. Есть ли смысл отправить в военкомат по почте снимок с описанием, чтобы они вложили его в личное дело?

 

2. На призывной комиссии(после прохождения всех врачей) мне вручили направления на анализы(мочи, флюорография, крови, ЭКГ) с красной печатью ПРИЗЫВ и дали расписаться на листе, на котором были распечатаны эти же отсканированные направления и сказали что я обязан принести результаты анализов 14 апреля. Поясните пожалуйста суть этой процедуры.

 

3. Мне дали бланк акта исследования состояния здоровья и направление в рентгенкабинет, и к хирургу(все на одном листе), но бланк дали один. Скажите пожалуйста, обязательно ли нужно 2 бланка ката исследования здоровья? И если нужны 2, то могу я прийти и потребовать, чтобы мне дали второй?

 

4. Если после прохождения дополнительного исследования, по направлению военкомата, мой диагноз подтвердится, могут ли возникнуть проблемы с пониманием моего диагноза или признанием призывной комиссией моей негодности к военной службе?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы