Перейти к содержанию

Дали повестку в институте


psix91
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, у меня вопрос заключается в следующем!

Вообщем до нового года мне дали повестку в военкомат на 25.03.13. Я учусь на 5 курсе! В повестке указанно для прохождения мед. комиссии! Но я еще не сдавал ни госы ни защищал диплом! Сегодня первого апреля схродил в военкомат, где мне дали личное дело и сказали проходить врачей! Я им это личное дело вернул сказав что якобы у меня сессиия и что бы дали повестку на другой день! Мне словестно сказали что мол придешь завтра! Я попросил это в письменном виде и в повестке! Мне сказали придешь завтра, ну и собственно я ушел!

 

1. Что мне делать?

2. Стоит ли проходить мед комиссию?

3. Где нужно а где не нужно рассписываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, у меня вопрос заключается в следующем!

Вообщем до нового года мне дали повестку в военкомат на 25.03.13. Я учусь на 5 курсе! В повестке указанно для прохождения мед. комиссии! Но я еще не сдавал ни госы ни защищал диплом! Сегодня первого апреля схродил в военкомат, где мне дали личное дело и сказали проходить врачей! Я им это личное дело вернул сказав что якобы у меня сессиия и что бы дали повестку на другой день! Мне словестно сказали что мол придешь завтра! Я попросил это в письменном виде и в повестке! Мне сказали придешь завтра, ну и собственно я ушел!

 

1. Что мне делать?

2. Стоит ли проходить мед комиссию?

3. Где нужно а где не нужно рассписываться?

 

Вам нужно решить для себя, хотите Вы служить или нет. До окончания отсрочки ВК не вправе проводить в отношении вас мед.освидетельствование. Явка в ВК только по подписанной повестке.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты