Перейти к содержанию

Нейроциркуляторная дистония по гипертоническому типу, нужна гипертония


Рекомендуемые сообщения

Приветсвую всех пользователей форума.

Что имею в плане диагнозов:

2008г.: Пролапс митрального клапана I степени с пристворчатой регургитацией. Нейроциркуляторная дистония по гипертоническому типу.

2003г.: грудной скалиоз I степени.

В 2003 году от военкомата ходил. В 2008 году в городской больнице по направлению от поликлиники.

В данный момент являюсь студентом 5 курса.

 

Опишу ситуацию:

В 2008 году был направлен от своей поликлиники в городскую больницу на консультацию к кардиологу. До этого в поликлинике наблюдался по проблеме давления около 2 лет.

Скажу сразу что проблемы с давлением есть. Поэтому решил убить 2х зайцев - проверить свое здоровье и возможно получить диагноз подходящий под категорию В.

В среднем давление у меня варьируется 130-160/80-95

По поступлению на дневной стационар в больницу диагноз был поставлен - гипертоническая болезнь 1(?) стадии, 1 степени, риск 2.

Но после того как мне одели суточный монитор АД - диагноз сразу был изменен на текущий. Не знаю толи день такой выдался, толи зря я решил весь день с этим неудобным аппаратом отоспатся - но как результат давление было в пределах нормы. После того как увидел результаты - очень долго корил себя что не стал целенаправленно нагонять давление под военкомат.

Вот здесь выложил выписку из истории болезни:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/dreyman.0/0_28e1_e54983a6_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3306/dreyman.0/0_28df_e38096d1_orig

 

Через месяц надо будет идти на повторный осмотр к кардиологу. Считаю что у меня гипертония Iст. В ОБЩЕМ НЕ ХОЧУ ИДТИ В АРМИЮ ИМЕЯ ПРОБЛЕМЫ С ДАВЛЕНИЕМ. Думаю что точно здоровее от службы не стану, а жизнь она всего одна чтоб вот так свое здоровье подвергать риску.

Кто может посоветовать действия чтоб получить гипертонию 1 степени? Думаю что с давлением шаг вправо, шаг влево и уже разные диагнозы будут.