Перейти к содержанию

Отправят ли в больницу?


Рекомендуемые сообщения

Так уж получилось, что в детстве мне поставили диагноз - психопат. Только пожалуйста, не надо ржать - так уж вышло. Я инвалид 3 группы ( инвалид детства ), состою на учете в ПНД. Сейчас мне 17 лет и я учусь на 1 курсе МИФИ (очное отделение). В ноябре этого года мне надо явиться в военкомат по повестке. Проблема в том, что один мой друг в разговоре обмолвился : "Если ты псих - в военкомате дадут направление в дурку ДО ПОЛНОГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ".

 

Я не очень хорошо понял эти слова . Что значит - до полного выздоровления ? Люди всю жизнь лечатся . Значит, придется взять академ в институте? Неужели справки об инвалидности не хватит до получения военного билета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что вы не обязаны даже по направлению военного комиссариата ложится в психиатрическую лечебницу на стационар. если вас хотят обследовать, сделать это можно и амбулаторно. закон на вашей стороне. если в военкомате будут придерживаться иного мнения, вы можете обжаловать незаконные действия и добиться освобождения от призыва без стационарного обследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите, если я стою на учёте в ПНД с 17-ти лет и прошёл лечение в подростковом центре в стационаре отлежал, когда будет призыв (у меня осенний)-могут ли меня отправить в психушку по акту? или я могу им сказать, что за 3 мес. до призыва уже отлежал в больнице? если они в Вк настаивать будут на обследовании - что им говорить? что делать в этом случае в общем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты