Перейти к содержанию

ВУС


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!пришла повестка из военкомата...хочу спросить такую вещь:могу ли я вместо призывной комиссии сразу пойти записаться на вус,обучиться и потом уже пройти медкомиссию???+ если я получу вус и не пройду по состоянию здоровья,заберут ли меня в армию???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirillka, ВУС - военно-учетный стол.

в свете этого непонятно, что ты имеешь ввиду.

соберись с мыслями и понятно сформулируй свой вопрос. не забудь указать обучаешься ли ты, есть ли у тебя отсрочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirillka, а, тут я тебе не помогу.. не разбираюсь в этом..если пришла повестка, то, видимо, как договоришься с военкоматом. если не пройдешь по состоянию здоровья - дадут военный билет и в армию не возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы подлежите призыву,то Вас направят на мероприятия по призыву.ВУС обычно присваивается на основании уже имеющегося образования, либо после завершения обучения в учебной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в военкомате,на сколько я знаю, сначала мы записываемся на учебные курсы,обучаемся,получаем ВУС ,потом приходим на медкомиссию и дальше всё как обычно.Но вопрос в другом:если я пройду обучение на ВУС и не пройду медкомиссию заставят ли меня идти в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirillka, я ж тебе сказал - если со здоровьем проблемы в армию никак не возьмут. кстати, что у тебя со здоровьем, почему боишься не пройти МК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-любому,быть не должно.Ознакомьтесь с таблицей соотношения роста и веса.

http://www.prizyv.net/rasp/rasp19/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirillka, если есть сомнения о годности по здоровью к службе в армии, то по ВУС (как я понимаю, в автошколе) тебя военкомат учить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано