Перейти к содержанию

Можно ли подать приложение №2 во время призыва


Гость Atume

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация:

Мне пока 17 лет, учусь на первом курсе

Приходили повестки для оформления отсрочки по справке из Вуза(Приложение Ф-2), я их игнорировал, и не подписывал.

Но в последний раз пришла повестка о явке для призыва на военную службу в которой было сказано, что я обязан явится 29-31 марта, я нашел в ящике только 1 апреля. Что будет если я принесу справку из ВУЗа в понедельник 5 апреля? Мне дадут отсрочку?

Просто отец сказал, что читал в какой-то газете, что теперь Приложение Ф-2 надо сдавать до начала призыва, а потом уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе когда исполняется 18 лет?

При достижении возраста 18 лет тебя обязаны вызвать в военкомат для проведения мероприятий, связанных с призывом:мед. освидетельствование и заседание призывной комиссии.

Т.е. обязаны провести мед. освидетельствование, установить категорию годности при призыве и на основании установленной категории годности ПК выносит решение:

-если годен и нет права на отсрочку, то призыв

-если годен и есть право на отсрочку, то предоставление отсрочки

-если ограниченно годен (категория годности "В"), то освобождение от призыва и зачисление в запас

 

При прохождении мед. освидетельствования, если у тебя имеются заболевания, дающие право на освобождение от призыва по здоровью, обязаны направить на дополнительное обследование с Актом исследования состояния здоровья и категорию годности выносить именно на основании диагноза в Акте.

 

Поэтому справку из ВУЗа, дающую право на отсрочку по обучению должен предоставить (в первый раз) именно во время призыва при достижении возраста 18 лет.

Впоследствии (при оформленной отсрочке по обучению) справка из ВУЗа предоставляется ежегодно в сентябре-октябре (если ВУЗ сам не отправляет справку в ВК.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано