Перейти к содержанию

По вопросу отсрочки.


Гость Mollari!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня назрела серьёзная проблема: в 2008-ом году я закончил 11-ый класс школы и поступил в ВУЗ. На тот момент мне было 17 лет. Я встал на воинский учёт в ВУЗеи ВУЗ автоматически отправил сведения о том, что я студент. Весной 2009 года я был отчислен за академ. неуспеваемость (приказ от 6 мая 2009 года). Уведомление о моём очислении военкомат получил. На тот момент мне всё ещё было 17 лет.

21 мая 2009 года мне исполнилось 18 лет. В июне 2009-ого мне пришла повестка, за которую я не расписывался – её получила мама(тоже не расписалась). Об этой повестке она мне тогда не сказала, поэтому в военкомат я не явился. Больше тем летом военкомат меня не беспокоил.