Перейти к содержанию

Как не будет ПК?


ardnya
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Прихожу сегодня с повесткой , ожидая увидеть призывную комиссию(готовый во все оружии с кучей заявлений на имя главы ОВК) , но мне заявляют что я должен прийти через 2 недели , где мне оформят отсрочку по учебе и никакой призывной комиссии не будет(Разве не призывная комиссия выносит решение об отсрочке?).

Как это понимать? Т.е признание годности не требует подтверждения призывной комиссией? Просто ВВК признает годным и направляют на оформление временной отсрочки по какой либо причине....я думал , на это имеет право только Призывная комиссия , или ее провели заочно(без моего присутствия)? Я что то совсем ничего не понимаю...Мне 18 лет , это первичная постановка на воинский учет , я учусь на 2 курсе из 3 (если важно) колледжа.

Ну я воспользовался ситуацией и отнес военному комиссару уже заготовленное заявление на повторное мед освидетельствование , и на доп.обследование.Зарегистрировал у секретаря , 2 копии зарегистрированные лежат у меня , сказали в пн они уже будут там в призывном пункте(он находится отдельно от военкомата).

Но все же , как это понимать? Будет ли призывная комиссия вообще? И могут ли они как то нарушить мои права и оформить отсрочку по учебе не проводя призывной комиссии? Т.е поясните пожалуйста , является ли это нарушением моих прав , или же все по закону.

Возможно ли в такой ситуации , что мои заявления в случае разрешения(от военкома) повлияют на категорию годности? Т.е если меня все таки отправят хотя бы на доп обследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, после прохождения медицинской комиссии призывная комиссия должна вынести решение о Вашей категории годности и о предоставлении отсрочки, в случае если отсрочка Вам будет предоставлена заочно Вы можете обжаловать данное решение в суд