Перейти к содержанию

Спина...


vRka
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , постараюсь описать суть всей проблемы.

 

Два года назад,когда я еще учился в школе,в военкомате мне написали в приписном группу В, и сказали явится за получением ВБ ровно через год , когда я пришел за ВБ мне сказали что моя карточка не прошла медкомиссию,и т.к я студент заочник ,у меня не было защиты от армии и мне сказали пройти медкомиссию заново, как я её прошел мне дали направление на рентген позвоночника (собственно из за него у меня была группа В)но на этот раз меня направили не в диагностический центр , а по месту проживания , сделав снимки отвёз их в военкомат и мне там дали группу Б3 , сказали подписать повестку и до апреля сдать все анализы для службы в армии.Б3 меня не устраивала и я сделал самостоятельно снимки в диагностическом центре.

 

2 года назад мне дали группу В по этому описанию:

На рентгенограммах грудного отдела позвоночника в двух проекциях стоя костно-деструктивных изменений не определяется , физиологический кифоз 11 градусов,отмечается снижение высоты меж позвонковых дисков Th6-8,клиновидная деформация тел Th6(передний размер 19мм/задний размер 21мм)Th7(21/23),Th8(20/23).

Заключение -Rg- признаки остеохондроза грудного отдела позвоночника,клиновидная деформация тел Th6,7,8

 

И вот новое заключение из диагностического центра:

На рентгенограммах грудного отдела позвоночника в 2-х проециях стоя травматических повреждений не выявлено.На уровне Th5-9 кифоз до 17 градусов при норме до 15-35.Высота меж позвонковых дисков не изменена.Замыкательные пластинки тел позвонков несколько склерозированные.Определяются грыжи Шморля тел Th5;10 позвонков.Деструкции тел позвонков не обнаружено.Подвязочной оссификации не выявлено.

Искревление позвоночного столба с дугой на уроне Th4,5, открытый вправо угол 4градуса , незначительная ротация позвонков.