Перейти к содержанию

эписиндром в анамнезе


bubonik
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. От военкомата был на обследовании в неврологии по данному диагнозу, там этот диагноз подтвердили и в гор. военкомате сказали что списываем и отправили на КМО, на КМО врач невролог начал упираться и говорить что я годен, на мои восклицания что я стоял на учете у невролога он говорил что врешь и т.д. типа я здоровый пришел. В итоге выдал направление на ЭЭГ в другое гос. учреждение и на направлении написал: последствия натальной травмы цнс? Собственно сделал я ЭЭГ и т.к. сам не разбираюсь в этом, хочу выложить оба ЭЭГ сюда и хочу узнать почему заключения разные, ну я пытался оба результата ЭЭГ сами сравнить что там написано, так на мой взгляд примерно одинаковые они но ЗАКЛЮЧЕНИЕ разное. Еще при обследовании когда я лежал в неврологии в акте мне написали: синдром внутричерепной гипертензии, с ним же не должны брать в армию или я ошибаюсь?

1.jpg - ЭЭГ с обследования в неврологии

2.jpg - ЭЭГ по второму направлению с КМО

3333.jpg - фоновая запись у ЭЭГ 1.jpg

Почему нету фоновой записи у ЭЭГ по направлению с КМО мне не известно, действительно ли ЭЭГ без фоновой записи? и вообще на ЭЭГ с КМО нету никаких подписей что ЭЭГ сделано в программе Нейрон-Спектр, такое ощущение что это ЭЭГ с КМО было переделано в ворде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Не понятно чего Вы добиваетесь?Хотите статью 21.Вы ее добьетесь,если постараетесь.Только потом "прощай":права,лицензии на оружие,учеба в некоторых ВУЗах и хорошая работа.А для всего другого данные ЭЭГ бесполезны.Синдром внутричерепной гипертензии,сам по себе никаких гарантий не дает.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты