Перейти к содержанию

интересуюсь, как быть?


Рекомендуемые сообщения

Здрасти, посоветуйте как быть, мне 22, после школы, проходил в вк медосмотр, дали приписное, ограниченно годен, зрение около -7 оба глаза, скалиоз,плоскостопье не помню какие, потом пошел в колледж, закончил, работаю уже 2 года, никто не звонит, повестки не присылает. Есть шанс получить военник без особых проблем? Могли про меня забытъ, или приду будут наезжать, что гасился? В новом паспорте (20лет) печать "военнообязанный". Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти, посоветуйте как быть, мне 22, после школы, проходил в вк медосмотр, дали приписное, ограниченно годен, зрение около -7 оба глаза, скалиоз,плоскостопье не помню какие, потом пошел в колледж, закончил, работаю уже 2 года, никто не звонит, повестки не присылает. Есть шанс получить военник без особых проблем? Могли про меня забытъ, или приду будут наезжать, что гасился? В новом паспорте (20лет) печать "военнообязанный". Заранее спасибо!

 

Для начала необходимо подготовить медицинские документы и их копии. А потом можно отправляться в военкомат, имея непризывное заболевание. Со зрением категория В, если подтвердите по направлению от ВК. Получить военник без особых проблем всегда сложно. Нужно быть готовым ко всему, но главное стоять на своём. -7 - категория В.

А наезжать будут - повесток под роспись не получал - вот и не ходил. Не имеют права ничего с Вами сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти, посоветуйте как быть, мне 22, после школы, проходил в вк медосмотр, дали приписное, ограниченно годен, зрение около -7 оба глаза, скалиоз,плоскостопье не помню какие, потом пошел в колледж, закончил, работаю уже 2 года, никто не звонит, повестки не присылает. Есть шанс получить военник без особых проблем? Могли про меня забытъ, или приду будут наезжать, что гасился? В новом паспорте (20лет) печать "военнообязанный". Заранее спасибо!