Перейти к содержанию

Как теперь встать на учет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Сложилась не очень приятная ситуация с военкоматом. Я студент, на 1-ом курсе встал на учет в военкомат, получил отсрочку до конца обучения. А потом внезапно закончилась регистрация, и я сделал ее в другом районе. Решил не забывать про военкомат и снялся там с учета, чтобы встать по новому месту регистрации. В итоге встать просто не смог: сначала были огромные очереди, потом менял паспорт (т.к. иногородний, это заняло около двух месяцев), потом закрывал долги в универе (не выдавали справки), а потом наконец-то пришел вставать на учет (спустя ~9 месяцев) и мне сказали, что т.к. до истечения регистрации осталось менее 3-ех месяцев, то никак уже и не встать. Прошло еще лето, и сейчас я делаю регистрацию в другом районе снова. Т.к. не живу в общежитии, с этим есть определенные проблемы.

 

Я понимаю, что нарушил уже административную статью и будет штраф (вроде 2500р). Также так как есть отсрочка, и я учусь, у меня нет никаких мотивов "откашивать", поэтому более суровые стати из УК неприменимы. Сейчас идет призыв и я, зная, что живу в России, не очень хоччу посещать военкомат. Могут ли там меня внезапно попытаться забрать, еще что-то? Стоит ли идти или лучше дождаться декабря? Также может быть такое, что мое дело уже потеряно где-то (я и не знаю, что с ним произошло)? Нужно ли будет проходить медкомиссию снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый вечер, за несвоевременную постановку на учет-административная ответственность-штраф до 500р. Если Вам официально предоставлена отсрочка, забрать вас не могут и поход в военкомат для постановки на учет ничем вам не грозит, тянуть не стоит.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано