Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Александр, у меня к вам очень много вопросов. Я буду Вам очень признателен, если Вы хотя бы на часть из них ответите.

Начну с того, что я военнослужащий по контракту внутренних войск МВД России. В прошлом году 31 августа по дороге на службу на меня напали двое неизвестных и нанесли множественные колото-резаные ранения. В результате чего мне удалили правую почку. После выписки из госпиталя ГУВД г. Санкт-Петербурга и Лененградской области лег на ВВК в госпиталь внутренних войск, но результатов комиссии так и не дождался. Ссылались на неправильное оформление документов. В феврале этого года снова прошел ВВК. Был выписан 6 марта, но свидетельства о болезни до сих пор не получил. Как мне быть в этой ситуации? Четкого ответа мне не могут дать ни в поликлинике ГУВД (где утверждают свидетельства о болезни), ни в госпитале внутренних войск (где я проходил ВВК). Какие страховые суммы мне положены по этой травме?

Если будет нужна дополнительная информация или диагнозы обязательно напишу.

За ранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

что значит не дождался? из госпиталя то всяк выписали впервый раз и с эпикризом наверняка! и с указанием на лечение! и 6 марта тоже минимум с эпикризом выписали же! короче ничего пока не положено без категории годности и причинноследственной связи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote=forever;64939 После выписки из госпиталя ГУВД г. Санкт-Петербурга и Лененградской области лег на ВВК в госпиталь внутренних войск, но результатов комиссии так и не дождался. Ссылались на неправильное оформление документов.