Перейти к содержанию

Не отдают приписное удостоверение


marmelad
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Ситуация такова:я являлся студентом 1 курса дневного отделения одного из питерских университетов,в апреле этого года пришла повестка на мед.освидетельствование из военкомата по Выборгскому району,как положено прошел медкомиссию и отдал справку о том,что я студент и учусь,приписное забрали для оформления отсрочки...

Случилось так,что мне пришлось отчисляться,на этот момент приписное с отсрочкой не готово(а прошло уже почти 2 мес.)

Собственно на днях явился в военкомат,объяснил ситуацию с просьбой вернуть приписное,чтобы я смог спокойно уехать домой в Мурманскую область,встать там на учет в ВК и уйти в армию оттуда.на что мне ответили,что не отдадут и вообще берите повестку вот...от повестки я кое-как отвертелся,аргументировав тем,что нужно посоветоваться.

 

Прописан я там же,в Мурманской области,в СПб лишь временная регистрация

 

Хотелось бы узнать насколько поступок ВК является законным и имею ли я полное основание на то,чтобы мне вернули моё приписное удостоверение для убытия домой с дальнейшей постановкой в ВК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вы можете требовать возвращения Вам приписного,но и повестку Вам вручить могут,так как Вы подлежите призыву.

Вы можете поехать в Мурманскую область без предварительного снятия с учета.Возможно,что Вам будет выдан дубликат и будете направлены на мероприятия по призыву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете ссылаться на ПРИКАЗ от 2 октября 2007 г. N 400

В данном приказе регламентируется порядок выдачи приписного и вариант,когда приписное удостоверение может быть изъято.