Перейти к содержанию

заканчиваю ВУЗ, хочу уйти осенью, но уже получил весеннюю повестку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент, учусь на 5-ом курсе, отсрочка стандартная- до конца июня.

Хочу пойти на осенний призыв, так как на лето много других планов.

По наивости явился в военкомат для "сверки документов", там вручили повестку под роспись для прохождения призывной комиссии на 15 июня.

Я понимаю что действия военкомата незаконны, в назначеный срок я приду, но от прохождения комиссии, как я понял читая форум, могу отказаться.

так вот вопросы:

1) как правильно оформлять отказ от прохождения комиссии,какие документы и заявления готовить, кому сдавать?

2) или может будет лучше за пару дней до назначенной даты обратиться в прокуратуру и суд? как долго расматриваются такие дела? возможно ли будет дотянуть до конца призыва?

3) и можно коротко описать в чём заключается призывная комисссия? разве перед ней мне не должны были дать повестку на мед комиссию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Я студент, учусь на 5-ом курсе, отсрочка стандартная- до конца июня.

Хочу пойти на осенний призыв, так как на лето много других планов.

По наивости явился в военкомат для "сверки документов", там вручили повестку под роспись для прохождения призывной комиссии на 15 июня.

Я понимаю что действия военкомата незаконны, в назначеный срок я приду, но от прохождения комиссии, как я понял читая форум, могу отказаться.

так вот вопросы:

1) как правильно оформлять отказ от прохождения комиссии,какие документы и заявления готовить, кому сдавать?

2) или может будет лучше за пару дней до назначенной даты обратиться в прокуратуру и суд? как долго расматриваются такие дела? возможно ли будет дотянуть до конца призыва?

3) и можно коротко описать в чём заключается призывная комисссия? разве перед ней мне не должны были дать повестку на мед комиссию?

 

Здравствуйте!