Перейти к содержанию

Террор военкомата во время отсрочки


Record

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется отсрочка до 4 июля. Военкомат уже несколько недель терроризирует моих родителей, на двери( по месту прописки) наклеели стикер "РОЗЫСК!"=))))) Брат сьездил в военкомат разузнать что к чему, ему ответили: "Пусть он как можно скорее пройдет мед.обследование, вся его группа(какая-то) прошла, и остался он один". В это же время звонят в деканат. Им там русским языком говорят, что у него есть отсрочка, он является студентом. Они не понимают) Повесток не было.

Защита диплома должна быть 1 или 2 июля, но состоялась 4 июня, из-за акредитации специальности. Сегодня взял справку в деканате, что являюсь студентом до 4 июля. Там же мне сказали чтобы я молчал о том, что защитился, ибо они не знают об этом.

 

Знаю, что военкомат нарушает мои права. Что делать и как мне быть?

 

P.S. Хочу завтра поехать туда, покричать на них, засунуть им справку в "одно место" и сказать чтобы они отстали от меня до 4 июля, а к тому времени гляди и отмажусь.

 

Нужно ли это делать? или отправить справку письмом?

 

 

 

Заранее всех благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ходи в военкомат ни в коем случае, если в армию не хочешь. Оформи больничный с 4 по 15 июля и приходи после 15ого, если очень хочется на них покричать. Во время действия отсрочки все их действия противозаконны, но если тебя призовут, ты уже не вернешься, пока не отслужишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты