Перейти к содержанию

Отсрочка по учёбе или по здоровью?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент - 1 курс, 17 лет, очная форма.

Пока учился в школе лежал в б-це 3 раза. Последний раз 2007 г - во взрослой от военкомата. Ставили приборчик - суточное давление.

Максимум был 165 на 93. В первый день показал 159 на 87 - врачиха в шоке была. Среднесуточное - 139 на 75 (ночью все же понижалось). Нагрузка вело (33%от максимума) 172 на 98. Это из выписки. Причем я там лежал в основном - это кардиология была - не побегаешь :) . Никакого кофе-колы, даже чай не пил. Соки, крекеры и больничная еда. От кофе обычно аццкий пульс и голова болит. Не курю, не пью, раньше в бассейн ходил.

Из выписки (что удалось расшифровать) ПМК 1ст, НЦД по гипертоническому типу, нефроптоз 1ст, сколиоз 1ст, (знаю, что это мало)

ночью предсердные экстрасистолы, пробежки (чё это?) предсердной тахикардии, регургитация 0 - 1 ст. Дилатация левого желудочка.

синусовая тахикардия, ангиопатия сетчатки, дисплазия соединительной ткани, миопия -2, дискинезия желч.путей ну и всякие мелочи.

Короче, освободили от школьных экзаменов. А в ВК дали приписное - "временно не годен" еще ДО этого лежания в б-це. просто по выписке из детской карточки.

Сейчас пришла повестка (хотя 18 мне в декабре будет). Понес в ВК справку из ин-та, ну и от кардиолога свежую бумажку (летом направляли от детской п-ки). На входе спрашиваю - куда со справками из ин-та? Туда-то. А по здоровью? Туда же(!). Встал в очередь, справку из вуза подклеили в дело, карты из поликлиники не было (хотя п-ка их туда отправляла, летом гоняя меня по врачам для этого). Дальше по врачам. Терапевт говорит - у тебя все нормально, я отклонений не нахожу( нормально :) ). Хирург послал сделать рентген позвоночника в обычной поликлинике (типа кифосколиоз).