Перейти к содержанию

Хр. язва Дв.пер. Кишки


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Мне 20 лет...учусь на бюджетном сейчас будет 5 курс...т.е. остался год.

 

2 недели назад из-за крайне плохого самочувствия поехал в больницу...сделали гастроскопию...

в итоге 2 язвы...одна зарубцована, вторая 0.7 см в луковице Дв. престной кишки...написано , что хроническая...

 

да бактерию какую- то обнаружили...

 

 

Вопрос: дает ли это отсрочку от армии, на сколько я заню язва, она не лечиться...т.е. рубцуется и может окрываться(

Как я понял из распоряжения правительства РФ, не помню номер...что за язву дают категорию "в", что это значит...дело в том, что до этого я был "годен с незначительными ограничениями" (до язвы)

 

Могут ли призвать с таким диагнозом? или когда, допустим, язва зарубцована будет?

 

Могу ли я получить военный билет и что для этого надо сделать?

 

Да, обследование проводилось в клинике (не районной)...по страховке...клиника государственная...могут ли потребовать повторное прохождение в другой клинике специально для военкомата? или достаточно документа, который я имею на руках...

 

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точный диагноз скажу, чуть позже...

 

да там еще, что то про кровь говорили...тольк это "по научному" написано в заключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы получить военник надо идти в ВК со всеми справками. там скорее всего отправят на дополнительное обследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео гастродуоденоскопия... вот это делали!

 

Результаты исследования:

 

...кардия смыкается не полностью.Слизистая в антральном отделе умеренно гиперемированная, отечная. луковица 12пк деформирована, на передней стенке язва 0.7 сс вД, в дне фибрин с точечными фолоскими геморрогиями, слизистая отечная, очагово гиперемированная. ....

 

Заключение: Хр. язва луковицы 12 п.к.

 

умеренная рубцовая деформация луковицы 12 пк