Перейти к содержанию

прошу помочь в ситуации...


Гость Alexey1980

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, прошу дать совет по очень щекотливой ситуации!

 

Мне 25 лет, совсем скоро 26.

 

В одно дождливое раннее утро позвонили в дверь и на пороге стояла милиция..!

До этого момента более 6 лет небыло ниодной повестки (за исключение юности получал приписной и проходил мед. комиссию).

Итак, был доставлен в местное отделение, а оттуда в сопровождении бравого эскорта в военкомат.

Под предлогом уточнить мои данные, в военкомате, временно лишился паспорта и был отправлен проходить мед. коммисию, по завершении которой предстал перед дружной комиссией во главе с военкомом.

 

Вручив мне 2 повестки, одна выдана по моей лжи (не скрою, стыдно.., но были сомнения что дом свой я увижу не скоро), что я студент и предоставлю справку.

Вторая выдана на срок чуть позже и на слэнге военкома называлась "боевой". На ней также присутствует дата контольной явки, написанная ручкой и немного отличается от "боевой".

И самое ужасное, я поставил свои росписи (не буду рассказывать о моём угнетённом состоянии, которое появилось с утра) . Правда есть одно но, подпись я поставил не свою (в паспорте другая).

В армию не хочу, побегать около года вполне по силам.., но впоследствии с какими проблемами я столкнусь?

Возможен ли вариант, что на первую повестку и контольную дату (что это?) я схожу, а на боевую я неажиданно заболею?

А также каковы мои шанцы после этого не приобрести судимость?

 

Жду комментарие, советов, заранее спасибо! Можете отвечать в личку, мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не нарушать закон и не попадать под статью кодекса Вы можете взять больничный на срок явки по повесткам и уведомить об этом военкомат.

Можно проболеть до окончания призыва или попытаться получить отсрочку по состоянию здоровья. Общеизвестно, что абсолютно здоровых людей не бывает, а в военкомате могут не заметить серьёзного заболевания...