Перейти к содержанию

Военкомат беспокоит до окончания отсрочки


NickAl
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент 6-го курса одного из московских гос.вузов. 4-го февраля на имя нашего ректора пришла бумага из военкомата, с требованием оповестить о явке и направить в отдел военного комиссариата для уточнения сведений воинского учета граждан, список которых прилагался вместе с повестками. В этом списке была и моя фамилия и повестка на мое имя. В повестке я расписался(было указано явиться для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу)и в назначенный день явился в военкомат, где меня отправили на "медкомиссию", после которой я подписал еще одну такую же повестку на начало июня. Подскажите правомерны ли действия военкомата, и сохраняется ли за мной отсрочка по учебе( после подписанных повесток) т.к планирую взять академический отпуск. Заранее Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, если отсрочка была Вам оформлена надлежащим образом решением призывной комиссии, никакие призывные мероприятия в отношении Вас незаконны. Возможно Ваша специальность осталась без аккредитации?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксения, Спасибо за скорый ответ! Меня больше беспокоит то обстоятельство, что подписавшись под этими повестками ( т.е пойдя на сотрудничество с военкоматом), я мог автоматически отказаться от отсрочки, и меня могут призвать из академ. отпуска. Пожалуйста проясните ситуацию! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Академический отпуск сохраняет за Вами право на отсрочку

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва