Перейти к содержанию

Внимание! Новый не законный способ отлова призывников. Нужна помощь!!!


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на 5 курсе очно в Инека (Инженерно Экономическая Академия).

Отсрочки от армии нет т.к. брал повторный год обучения по собственному желанию.

К нам в академию резко во время пары подъезжает автобус с милиционерами. Они в наглую заходят на пару и забирают с собой второгодников.

У моей группы не было в тот день пар и мне повезло, но как вести себя в такой ситуации? Т.к. мне декан сказал что такие облавы повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на 5 курсе очно в Инека (Инженерно Экономическая Академия).

Отсрочки от армии нет т.к. брал повторный год обучения по собственному желанию.

К нам в академию резко во время пары подъезжает автобус с милиционерами. Они в наглую заходят на пару и забирают с собой второгодников.

У моей группы не было в тот день пар и мне повезло, но как вести себя в такой ситуации? Т.к. мне декан сказал что такие облавы повторяться.

 

Здравствуйте! Сотрудники милиции могут доставить в ВК только в одном случае - если вынесено определение о приводе. А такое определение может быть вынесено только после возбуждения дела об административном правонарушении и неявки по нему призывника. Таким образом, необходимо спросить на каком основании осуществляется задержание и попросить предъявить соответствующий документ.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как вести себя в такой ситуации? Т.к. мне декан сказал что такие облавы повторяться.

а такого определения о приводе у них с собой быть не может. вас не имеют права забирать против вашей воли(это противоречит конституции). Только если вы сами согласитесь с ними проехать. В противном случае звоните в 02 или в службу собственной безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты