Перейти к содержанию

Говорят, что стали забирать из академического отпуска


antoxaCS2
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день))

У меня такая ситуация. Сейчас я учусь в университете на 5 курсе, но есть академическая задолженность за 4-й. Я хочу сдать экзамены за 4-й курс и уйти в академический отпуск по состоянию здоровья на год. Сейчас у меня отсрочка до 30 июля 2011 года, соотвественно если я возму академ срок должен увеличиться до 30 июня 2012 года?

 

Стали зодить слухи, что начали забирать на службу сразу после окончания академ отпуска (говорят что в этом году вышел новй закон, из-за большого недабора в армию), без возможности восстановиться, а если случайность помогает восстановиться, то посл окончания ВУЗа шансов получить новую отсрочку не будет, т.к. после восстановления ты числишься полностью здоровым......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Если гражданин берет аккадем. отпуск и период отсрочки продлевается не более, чем на год, право на отсрочку по учебе сохраняется. Однако рекомендую уточнить этот вопрос в разделе форума, специально посвященного отсрочкам по учебе.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех темх написано, что не более чем на год, но я вычитал ещё следующее, что и смущаеет меня......

 

 

"восстановившимся в том же образовательном учреждении (за исключением граждан, восстановившихся в образовательных учреждениях после отчисления за нарушение их уставов, правил внутреннего распорядка или по другим неуважительным причинам), если срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении, не увеличивается;"