Перейти к содержанию

Выезд за границу во время призыва.


Рекомендуемые сообщения

Итак, в чем, собственно, заключается моя проблема:

Я студент, 18 лет, 3 курс коледжа, всего их 4, имею отсрочку.

Сейчас делаю заграничный паспорт.

4 курс в нашем колледже длится не до конца учебного года, а заканчивается через месяц после нового года, а видимо вместе с ним и заканчивается моя отсрочка. Я же планирую поступить в университет в Финляндии, но до этого нужно дожить с практически нового года до сентября. Так вот, вопрос состоит в том, удастся ли мне выехать в Финляндию, если я буду подлежать призыву? Не остановят ли на границе злые дядьки? Да и вообще, сейчас вот делаю паспорт, мне нужно сходить военкомат за эдакой справкой из военкомата по форме 32. Что за такая справка и могут ли мне в ней отказать?

В итоге у нас 3 вопроса:

1). Как поступать с промежутком между тем, как я закончу обучение в колледже и поеду в Финляндию.

2). Что делать с границей Финляндии?

3). Что делать со справкой по форме 32?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не получать повестки под роспись и не ходить в ВК или искать основания для освобождения по здоровью и получать ВБ..

2. на границе призывников не ловят. у погранцов иные задачи.

3. ф32 нет. есть приложение № 2 к порядку (п. 23). ВК может не дать, это неправомерно, если решения о призыве нет. следует написать заявление на выдачу данной справки. однако вместе со справкой могут вручить повестку на дату после окончания отсрочки.

http://lh3.ggpht.com/_o_GY6NRjKgw/S8MBRld94zI/AAAAAAAAAsg/vhj8aa2iuOk/%D0%B1%D0%B0%D1%80%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.png:tooth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не получать повестки под роспись и не ходить в ВК или искать основания для освобождения по здоровью и получать ВБ..

2. на границе призывников не ловят. у погранцов иные задачи.