Перейти к содержанию

не годен ли я все таки или как


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте тут такое дело я занимаюсь спортом 8 лет и примерно последние 3 4 года на мед обследование кардиолог говорит что у меня ужасна кардиограмма то подозрение на дистрафию то синусовая аритмия

а 3 декабря вобще написали синусовая тахикардия вдабавок гипертрофия левого желудочка и перегрузка систиматическая что ли в спорт диспансере я у кардиолога спрашивал про армию он говорит что с такой кардиаграммой лично врятли меня взял в армию говорит там такие нагрузки

подскажите что делать справки собирать но у кого и какие или деньги на отсрочку готовить кого слушать не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что суточная кардиограмма такая и кто и где ее делают и что за экг под нагрузкой существенно ли они изменят дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что суточная кардиограмма такая и кто и где ее делают и что за экг под нагрузкой существенно ли они изменят дело?

 

Все это можно пройти через кардиолога в поликлинике. При обычной же ЭКГ некоторые изменения в сердце не видны. Попробуй выложи здесь на форуме свое ЭКГ, само нрафическое изображение, может какой-нибуть доктор и скажет чаво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКГ мониторирование по Холтеру - дают аппаратик обвешивают датчиками и так на время от 12 часов.

ЭКГ с нагрузкой, например велоэргометрия - экг изменяют пока ты под физической нагрузкой и некоторое время, до состояния покоя.

делай эти веши. без них по идее нельзя официально дать заключение о годности.

Атопический дерматит в детской карте -> ЦНИКВИ: Атопический дерматит в стадии относительной ремиссии -> Учет в КВД. -> ГКБ №14 им. В.Г. Короленко -> военник

Обращайтесь, подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты