Перейти к содержанию

Военник в 27 лет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, в общем история такая - уже исполнилось 27 лет, хочу получить военник.

 

в 17 лет получил приписное, там все расписывались в военкомате в повестке не помню на какое число, потом поступил колледж, получил отсрочку на 3 года, за неск месяцев до окончания колледжа домой принесли повестку, расписался в ней отец, я не расписывался, потом колледж закончил, получал неск повесток в ящик в осенний призыв 2009, потом был шквал повесток в 2010, потом в 2011 тоже кидали в ящик, потом отец снова расписался 1 раз, меня дома не было, в 2012 официально устроился на работу, где щас и работаю уже почти 4 года, из отдела кадров про военник не вспоминают, на работу не приносили повестки, да и вообще с 2012 ураган повесток как то стих, приносили в ящик пару штук за призыв, ну и звонили иногда с военкомата году в 2011, говорил скоро приду :D но ето никакой силы не имеет, да. живу все ето время по прописке, в метро тормозили помню но военник не спрашивали, в общем живу полной жизнью без армии и без этой бумажки

 

в общем теперь 27, решил легализоваться, вдруг работу решу сменить и там будет не так халявно с военником. какие подводные камни могут меня ждать? у меня вот коллега неск недель назад получил военник в 32 года. именно военник а не справку, история у него собственно как и у меня почти, тоже не косил специально, просто не пошел.

 

повторяю что лично расписывался только в 16 или 17лет в повестке какой то, но тогда выбора не было. посоветуйте чего нить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если не действовала отсрочка до 27 лет ожидайте справку вместо военного билета. Заключение призывной комиссии сможете оспорить в суде.

Пример друга на вас не распространяется. Он достиг возраста 27 лет до 1 января 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оспорить можно, результат очевиден.

Топикстартеру, очень много зависит от медосвидетельствования.