Перейти к содержанию

выезд из РФ в период отсрочки


MOOZZ
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые адвокаты ! !

У меня такая ситуация:

Учусь на 5 курсе, отсрочка до 1 июля. Комиссия постановила явиться 2 июля в военкомат, то есть уже хотят призвать.

Я собираюсь вылетать из РФ в середине июня, то есть НА МОМЕНТ действия еще отсрочки... .

Скажите могут ли быть проблемы на границе при прохождении пасп. котроля ? И были ли такие случаи, известные в практике ?

ОЧень жду комментариев... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

 

Нет, проблем с вылетом из страны у вас не будет, если есть загран. паспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем быть не должно, но не забывайте что 2 июля Вы обязаны явиться в военкомат. Выезд за границу не является уважительной причиной неявки на мероприятия связанные с призывом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо вам ! А еще вопрос - ИЗВЕСТНЫ ЛИ НА ПРАКТИКЕ ТАКИЕ СЛУЧАИ, когда задерживали и не пускали в самолет из-за этого, или останавливали на границе ?? или это МИФ ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос - ИЗВЕСТНЫ ЛИ НА ПРАКТИКЕ ТАКИЕ СЛУЧАИ, когда задерживали и не пускали в самолет из-за этого, или останавливали на границе ?? или это МИФ ??

Добрый день, в Москве были случаи во Внуково и Домодедово в ноябре 2009 года молодых людей призывного возраста проверяли по спискам розыскников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть если у меня отсрочка до 1 июля и меня не розыскивают (не уклоняюсь) - то задержать меня не могут , нет оснований, верно ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно п.2ст.22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" на военную службу не призываются граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты