Перейти к содержанию

Не вызывают в ВК


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос. Я заканчиваю ВУЗ. Понятно, что мне уже больше 18 лет. Последний раз в военкомате я был в 16 лет, и после этого меня ни разу туда не вызывали!:dontknow: Правда, звонили несколько лет назад домой. Родные сказали, что я учусь в ВУЗе. И всё...

Дык вот вопрос. В ВУЗЕ мне осталось учиться до лета. Стоит ли мне сейчас идти в военкомат, чтобы заранее пройти медкомиссию (просто, один мой знакомый проходит и говорит, что лучше это заранее сделать)? И почему меня ни разу не вызывали в военкомат? В приписном свидетельстве написано, что я должен был явиться в ВК года 4 назад. Но тогда я об этом благополучно забыл:shocking: Возможно ли то, что мои документы потерялись или сотрудники ВК просто решили внезапно нагрянуть? Что мне будет за то, что я не явился в день, указанный в приписном свидетельстве (возможны ли негативные последствия)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Все дело в том, что военный комиссариат не знает где именно Вы находитесь, согласно п. 6 Постановления Пленума ВС РФ №3 от 3 апреля 2008 г. При отграничении уклонения от призыва на военную службу (часть 1 статьи 328 УК РФ) от неисполнения гражданами обязанностей по воинскому учету (статья 21.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) судам следует устанавливать, с какой целью лицо не исполняет возложенные на него обязанности.