Перейти к содержанию

Отсрочка по второму академу


Alkasin

Рекомендуемые сообщения

Обучаюсь на очном отделении, была отсрочка до 2015 года. Год назад, по семейным обстоятельствам взял академический отпуск на 4 курсе. Восстановиться на очное невозможно, только на заочку, где нет отсрочки. Хочу сначала закончить университет, потому как учусь на специалиста, а данная форма обучения уже мало где практикуется и есть вероятность, что через год вообще не смогу восстановиться и 4 года учебы насмарку.

Собственно вопрос: могу ли я взять второй академический отпуск, будет ли по нему отсрочка? На сколько я знаю отсрочку можно продлить не более чем на год от окончания обучения. Это должно было быть в этом году, но из-за академа все карты спутались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ли я взять второй академический отпуск, будет ли по нему отсрочка?

Нет, в этом случае ваша отсрочка сгорает.

Почему не стоит тянуть с вопросом об освобождении от службы на примере моей истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в этом случае ваша отсрочка сгорает.

 

Спасибо за ответ. Можете подсказать - какие документы нужно предоставить в военкомат, чтобы продлить отсрочку на год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие бы вы не представили, а отсрочка все равно сгорает. Но на всякий случай вам нужно представить в военкомат выписку из приказа ректора о предоставлении второго академа, а так справку установленной формы обучения о сроке окончания ВУЗа. Бегать от военкомата не вариант, т.к. сведения все равно дойдут до военкомата и хуже будет, если вас осенью выловят и отправят в армию. А поэтому мой вам совет, пойти в армию именно сейчас, что бы через год вернуться и продолжить учебу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад, по семейным обстоятельствам взял академический отпуск на 4 курсе. Восстановиться на очное невозможно, только на заочку, где нет отсрочки