Перейти к содержанию

Уточнения документов воинского учета


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такая - я студент 4 курса, проходил медкомиссию еще в 11 классе, написали, что временно не годен, после чего не являлся в подобные заведения :yes2:

Сейчас приходит повестка в текстом о том, что необходимо явиться для уточнения документом воинского учета. Я бы конечно забил на все это дело и не приходил, но беда в том, что в данный момент делаю загранник и из военкомата нужна справка.

Вопрос 1 - Могу ли я получить эту справку просто так или мне там скажут, о том они высылали мне повестку с тем самым текстом и будут требовать что-то там

Вопрос 2 - Что это за повестка такая об уточнении документов воинского учета? Где-то прочитал ,что могут вручить документы для прохождения медкомиссии под роспись? Могу ли я как-то от этого отмазаться т.к. являюсь еще студентом и мне сейчас не до них, грубо говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. За Вас эту справку может запросить сам отдел УФМС, в котором Вы будете оформлять загран. паспорт.

2. По данной повестке вызывают для получения от Вас документов, информации о наличии оснований для отсрочки, но могут и вручить повестку на призывные мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Вас эту справку может запросить сам отдел УФМС, в котором Вы будете оформлять загран. паспорт.

Звонил только что в военкомат, сказали, что могу без проблем взять эту справку.

2. По данной повестке вызывают для получения от Вас документов, информации о наличии оснований для отсрочки, но могут и вручить повестку на призывные мероприятия.

Насколько я понял, главное основание для меня это ВУЗ, в котором я на данный момент обучаюсь. И ни кто мне не имеет право вручать повестку на медкомиссию или еще куда-либо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Progr, Добрый день! Вы указали

я студент 4 курса, проходил медкомиссию еще в 11 классе ....... после чего не являлся в подобные заведения