Перейти к содержанию

Отсрочка по учебе до 31 августа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, проблема:

Сейчас на 5м курсе, в сентябре собираюсь за пределы РФ более чем на полгода по учебе.

По первой справке отсрочку дали до 30 июня, однако в последующих справках из ВУЗа дата окончания - 31 августа. Пришла повестка на МО на 28 мая. Явиться отказался, так как во время действующей отсрочки мероприятия, связанные с призывом, незаконны, о чем сообщил заказным письмом начальнику военкомата. Недавно позвонили и сказали что отсрочка дается только по первой справке и ждут меня 2го июля (повестка не пришла еще).

Вопросы:

1. Можно ли доказать что я студент до 31 августа, не появляясь на МО а лучше вообще в военкомате

2. Если я "отсижусь в деревне" до конца призыва и приду к ним сниматься с учета по причине отбытия из РФ, это нормально? Меня могут из страны не выпустить (уезжаю НЕ во время призыва)?

3. В приписном написано явиться в военкомат с 1 по 5е июля на медкомиссию, это равносильно повестке?

4. Какие еще варианты дотянуть до осени?

ПС Что сам понял: Право на отсрочку сохраняется при увеличении срока обучения менее чем на 1 год (однако МО пройти всё равно надо, так как это право а не сама отсрочка). Это так?

Огромное спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты