Перейти к содержанию

прервать отсрочку по собственному желанию


Гость Лысцев Тимур Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Гость Лысцев Тимур Юрьевич

Учусь на дневном государственного ВУЗа, бюджет, отсрочка до 2011 года, хочу прервать обучение на время службы, призваться этой весной. Если в военкомат подать заявление о личном желании с просьбой призвать в ряды, имеют ли право отказать? Собщите данные о гоударственных НОРМАТИВНЫХ актах (законы, постановления, и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчислитесь из Вуза и Вас призовут.Прийдите в деканат и Вас отчислят на основании приказа с формулировкой по собственному желанию.При таком приказе можете потом восстановиться

 

добавлено через 2 минуты

Как только приказ в ВУЗе подпишут идите в военкомат и Вас призовут

West side is the best!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Лысцев Тимур Юрьевич

Спасибо! Сохраняется ли при этом за мной право на восстановление в вузе на бюджетной основе? Известно ли Вам, где это прописано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо посмотреть в Уставе ВУЗа. Восстановиться имеете право и на бюджетной основе.Поточнее можете уточнить в институте в деканате.

West side is the best!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Лысцев Тимур Юрьевич

Спасибо за новость. Я не знал, что это положение закреплено в Уставе вуза. Значит ли это, что каждый вуз самостоятельно решает вопрос о сохранении (или лишении) права на продолжение бесплатного обучения в данном случае? Известно ли Вам что-нибудь о существовании общероссийских государственных регулирующих актов по этому вопросу? Чем же руководствуется вуз, принимая решение в подобных случаях? Хорошо бы проконсультироваться с юристами, специализирующимися в данном вопросе. Спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты