Перейти к содержанию

Являюсь опекуном отца-инванвалида 2 группы и беременной женой


Рекомендуемые сообщения

Я бы хотел узнать могу ли я расчитывать на отсрочку от армии, если я проживаю с отцом - инвалидом, являюсь его опекуном, 2 группы и у моей жены срок беремменности 19 недель, жена не где не работает? Какие документы нужно собирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только те что подверждает описанное. Пусть только попробуют забрать

 

добавлено через 1 минуту

Сам юристов подтяну. Отец должен с ребенком быть, согласно федеральной программе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить, что у моей матери, мы с ней не живём, но переодически навещаем, год назад проижощёл инфаркт, и ей присвоили 3 группу инвалидности, и ей переодически вызываем скорую т,к у неё очень плохо со здоровьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочуствую тебе боец, и твоей маме.. Я уже сказал, пусть только попробуют забрать тебя. Ничего не бойся. Помоги родителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел узнать могу ли я расчитывать на отсрочку от армии, если я проживаю с отцом - инвалидом, являюсь его опекуном, 2 группы и у моей жены срок беремменности 19 недель, жена не где не работает? Какие документы нужно собирать?

 

Братья, сестры есть? Вам нужно заключение органа МСЭ о том что ваш отец нуждается в посторонней помощи, уходе. Так же не исключено, что вам прийдется доказывать тот факт, что вы являетесь единственным лицом обязанным осуществлять такой уход.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть старший брат возраст 32 года у него семья 2 ребёнка, мама с отцом разведены уже 20 лет, отец живёт один, и в данный момент совсем плохо передвигается

 

добавлено через 1 минуту

И подскажите какие документы нужно собрать для военкомата? Заранее спасибо.