Перейти к содержанию

Помогите, в пятницу в военкомат.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я хотел бы узнать, где можно взять форму заявления на отказ от отсрочки по учебе, ибо есть желание пройти медкомиссию и получить освобождение по здоровью, но помешать может наличие этой отсрочки, правда, я не уверен есть ли отсрочка, т.к. какие-то документы до 18 летия подавались о том, что я учусь в инсте, а после не подавались, это так к сведению. Но все же интересует вопрос о форме отказа от отсрочки по учебе. Срочно, пожалуйста, помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я хотел бы узнать, где можно взять форму заявления на отказ от отсрочки по учебе, ибо есть желание пройти медкомиссию и получить освобождение по здоровью, но помешать может наличие этой отсрочки, правда, я не уверен есть ли отсрочка, т.к. какие-то документы до 18 летия подавались о том, что я учусь в инсте, а после не подавались, это так к сведению. Но все же интересует вопрос о форме отказа от отсрочки по учебе. Срочно, пожалуйста, помогите.

 

И как вообще можно пройти медкомиссию досрочно, чтобы в случае категории "В" или "Д" выдали военик сразу, а не сказали-да зачем вам это щас то, у вас и так отсрочка???

Боишься - не делай, сделал - не бойся.

Чингисхан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я хотел бы узнать, где можно взять форму заявления на отказ от отсрочки по учебе, ибо есть желание пройти медкомиссию и получить освобождение по здоровью, но помешать может наличие этой отсрочки, правда, я не уверен есть ли отсрочка, т.к. какие-то документы до 18 летия подавались о том, что я учусь в инсте, а после не подавались, это так к сведению. Но все же интересует вопрос о форме отказа от отсрочки по учебе. Срочно, пожалуйста, помогите.