Перейти к содержанию

Меняю очку на заочку. АГС, служба или получится Военник?


vetkame
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация:

Учусь на очном отделении, из-за отсутствия средств на дальнейшее обучение задумался о заочном (все таки меньше платить), но тут приходит естественно армия.

Возник вопрос куда клонить, идти после перевода сразу писать заявление на АГС, или что вообще делать?

 

По здоровью:

19 лет

Ушиб головного мозга 1994

Ушиб головного мозга 1996

Сотрясение мозга 2010

После второго ушиба ко мне пришла Вегетососудистая дистония(постоянные головные боли (10-15 раз в месяц).

Имеется лишний позвонок в пояснице, сросшийся с соседним.

Была травма колен - итог Шляттера Обоих колен.

Тахикардия (90-100 в нормальном состоянии)

На поясе есть папилломы 3мм (говорят, что можно сорвать портупеей, поэтому на это стоит обращать внимание медкомиссии)

__

Из того, что мучает сейчас: тяжело дышать (я не курю), иногда боль в груди.

Занимаюсь спортом (сноуборд, лонгборд) из-за этого начали болеть колени. Утром больно наступать левой ногой - боль слева и справа от колена. Дне периодически внутри колена и слева под коленом. Правое колено периодически внутри.

Головные боли стали похожи на мигрени (голова не проходит в течении суток, ничего не помогает)

Рвотный рефлекс на морепродукты и супы.

 

 

Пацифист. Не откажут ли мне в АГС в военной сфере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Три категории граждан имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской:

 

призывники, убеждениям которых противоречит несение военной службы;

призывники, вероисповеданию которых противоречит несение военной службы;

призывники, принадлежащие к коренному малочисленному народу, ведущие традиционный образ жизни, осуществляющие традиционное хозяйствование и занимающиеся традиционными промыслами.