Перейти к содержанию

Сняться с учета в военкомате


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я студент ВУЗа, учусь на специалиста. Постоянная прописка в Смоленской области. В 2009 году поступил в ВУЗ и встал на учет в Московском военкомате, оформил временную регистрацию и получил отсрочку до 2014 года. Осенью 2012 года планирую выселиться из общежития и встать на учет в военкомате по постоянному месту жительства. Скажите, пожалуйста, что нужно для того, чтобы сняться с учета в Московском военкомате? И какие документы нужны для получения отсрочки в военкомате по месту постоянной прописки? Могут ли возникнуть проблемы с получением диплома в ВУЗе?

 

Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка у Вас и так останется.

Чтобы встать на учет по месту постоянной прописки,нужно просто прийти в этот ВК и встать там на учет. Новый ВК сам запросит дело из старого ВК.

А врем.регистрацию будете ликвидировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Я студент ВУЗа, учусь на специалиста. Постоянная прописка в Смоленской области. В 2009 году поступил в ВУЗ и встал на учет в Московском военкомате, оформил временную регистрацию и получил отсрочку до 2014 года. Осенью 2012 года планирую выселиться из общежития и встать на учет в военкомате по постоянному месту жительства. Скажите, пожалуйста, что нужно для того, чтобы сняться с учета в Московском военкомате? И какие документы нужны для получения отсрочки в военкомате по месту постоянной прописки? Могут ли возникнуть проблемы с получением диплома в ВУЗе?

 

Заранее большое спасибо.

Добрый день.