Перейти к содержанию

Перевод в другой университет.


stinone
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне 17 лет, в июне исполняется 18. Учусь на первом курсе, сейчас хочу забирать документы и поступать по результатам прошлогоднего ЕГЭ в другой университет. В чем вопрос, заберут ли меня в армию пока я буду ждать результата о поступлении и будет ли у меня отсрочка, когда поступлю в другой ВУЗ?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка будет ввиду того, что таковая будет предоставляться впервые. Т.к. решение призывной комиссии может быть принято только по исполнении возраста 18 лет.

Также может быть ещё один вариант, это не перепоступление, а перевод из одного ВУЗа в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка будет ввиду того, что таковая будет предоставляться впервые. Т.к. решение призывной комиссии может быть принято только по исполнении возраста 18 лет.
спасибо

Также может быть ещё один вариант, это не перепоступление, а перевод из одного ВУЗа в другой.
Это, если я пойду на второй курс. А я планирую пойти на первый курс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты