Перейти к содержанию

Аневризма МПП и АV Блокада II степени.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Полгода назад военкомат меня направил в кардиоцентр по АГ, пройдя все обследования поставили ДЗ АГ I стадия, I степень, риск 2(умеренный). Дисплазия соединительной ткани с внутренними.(Малая аномалия развития сердца: аневризма мпп тип R. ПМК с регургитацией I степени, ПТК с регургитацией I степени. После чего по аневризме дали отсрочку на полгода. И сказали пройти областного кардиохирурга. Пройдя его, по результатам новой экг была обнаружена приходящая АV блокада 1 степени.

Придя в военкомат очередной раз, меня отправили(мотивировав тем, что мало описана ваша блокада AV 1 степени) еще в один кардиоцентр к очередному кардиологу, он дал мне направления на ВЭМ, ЭХОКГ и Холтер ЭКГ.

Результат ВЭМ, по моему мнению не тянет даже на АГ I стадия, I степень, риск 2(умеренный), хотя не я врач и не мне решать.

Результат ЭХОКГ - Дисплазия соединительной ткани сердца :Аневризма МПП без дефекта в ней. Дисплазия МК с регургитацией I степени.

Результат Холтер ЭКГ - Комментарии: Ритм синусовый со средней ЧСС 74 в минуту. В течении мониторирования регистрировались эпизоды миграции водителя ритма по предсердиям в ночное время, аритмия. В ночные часы зарегестрирован 1 эпизод AV блокады 2 степени. Редкая суправентрикулярная и желудочковая экстрасистолия.

В военкомат еще не ходил, результаты обследований надо отнести врачу, что бы сделал заключения.

А теперь вопрос: что ожидать от комиссии в следующем? готовиться "топтать сапоги"? или очередной раз бегать по больницам в поисках новых болячек?

К какой группе можно отнести результаты данных обследований.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВ-блокада должна быть постоянной, а не эпизодической, так что будете годны.

Среднесуточное АД по монитору должно быть от 150/95.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва