Перейти к содержанию

Ничего не понимаю


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сразу к делу.

Я родился, отучился прожил всю сознательную жизнь в Литве (литовская СССР). Встал вопрос об учобе в России для того что бы не было замарочек с визами я принял российское гражданство. В литве я постоянно прописан и есть видонажителсьво. Отучился в России нашел работу. Для работы требутся регистрация. Всегда делал было нормально. Сегодня сделал регистрацию у хозяйке в квартире которую снимаю (сделал на 3 года). Мне вручили направление для постановления на воинский учет. Теперь вопросы.

1. Поставят ли меня на учет. если я постоянно живу в литве. (в россии не разу не был прописан)

2. Что ожидать в военкомате.

3. Если нужно будет ставиться на учет. Но по работе я стандартно каждые пол года выезжаю в литву.

4. Если все таки заставят ставиться на учет то, как быть ведь если уеду на длительный срок домой. То получается я нарушил закон?

5. Имеют ли они право меня призвать или даже поставить на учет.

6. И как и какие вопросы правильно задавать в военкомате.

 

З.Ы. когда приезжал учиться проходил в военкомате коммисию, никаких справок военных билетов, и на учет не ставили. А тут вот.

 

Читал воинское постановление и грубо говоря нефига не понял.

 

спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По закону необходимо встать на учет в вк в 2х недельный срок по новому месту регистрации.

2. В военкомате ожидать можно все что угодно (повестка, мат, мед. комиссия, призывная комиссия, армия...)

3. Это не важно.

4. Если выезжаешь за границу на срок более 6 месяцев, то должен сняться с учета.

5. Имеют и скорее всего призовут.

6. Я бы на твоем месте не сувался в вк до окончания призыва (до 15 июля).

 

Если не встанешь на учет, то тебе грозит штраф от 100 до 500р. за нарушение правилд воинского учета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встечный вопрос.