Перейти к содержанию

Вопрос по теме кардиологии


Darkwirius
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Есть Акт Исследования Состояния Здоровья из кардиологического отделения Городской больницы со следующим диагнозом (цитирую дословно):

Гипертоническая болезнь I (первой) стадии, артериальная гипертензия 1 степени, риск 2 группы.

Пролапс митрального клапана I (первой) степени, дополнительная хорда в полости левого желудочка.

Нефроптоз [неразборчиво написано, но вроде так] справа.

 

Я совершенно не разбираюсь в медицине, поэтому прошу подсказать знающих людей: под какую категорию годности это подпадает?

 

P.S. Не совсем удобно каждому со своими проблемами создавать новую тему, но общей темы по вопросу "подскажите, годен или нет?" я как-то не заметил - может стоит создать? Или - тыкните, если я её проглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Вам целесообразно пройти обследования по статье 43 и подтвердить не "пограничную", а действительную 1-ю стадию гипертонической болезни(ЭКГ;ЭХОЭГ;СМАД;глазное дно;нагрузочный тест(велоэргометрию)).Или нефроптоз,если 2степени и более с явлениями вторичного пиелонефрита-статья 72,пункт в).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обследовании в Городской Клинической Больнице я именно эти мероприятия и проходил. Результат - вот такой вот диагноз в Акте.

То есть принципиально имеет смысл лучше изучить данное заболевание, быть может на более современном оборудовании, в других мед. учреждениях?

И ещё вопрос: что скажут в военкомате на этот Акт, скорее всего? Ибо его в любом случае сдавать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего,по изложенному Акту,по статье 43,пункту г),категории"Б-3",могут призвать с незначительными ограничениями.