Перейти к содержанию

Приход повесток по месту работы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Уже работаю 5 месяцев на новом месте работы. При приёме на работу я не указывал свой военкомат в учетных документах.

Сейчас от меня требует отдел кадров копию воен. билета (которого у меня нет) или данные моего военкомата.

Если я эти данные предоставлю, то повестки придут по месту моей работы.

Соответсвенно военкомат будет думать что я эти повестки получил.

Возникнет ли уголовная отвесвенность если я повестки буду игнорировать?

По месту прописки мне тоже приходят повесткиразного характера, я их методично сжигаю..

мне будет 26 лет, ещё год бегать..

Может я не в той ветке форума написал, админы перенесите если не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в той ветке написали.

Отвечаю.

Уголовная отвественость может наступить только тогда когда вы подпишите повестку и не явитесь по ней без уважительных причин. Если вы пройдёте мед. освидетельствование и будете признаны к военой службе вам дадут повестку с вещами и вы не явитесь по ней без уважительных причин, то к вам будет применена ст.328 ч.1(до двух лет лишения свободы).

Или откажетесь подписать повестку.

Я один не теряю спокойства,

Я один не пру против рожна,

Мне не нужно не пушек ни войска,

И родная страна не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. Если мне придет повестка по месту работы и я её не подпишу, то уголовная отвественность не наступит?

Если все же я её подпишу (заставят) , и не явлюсь в военкомат, (мед. осмотр я проходил после школы , мне 26 лет будет) что тогда будет? Как вы написали для возбуждения уголовного дела требуется решение о призыве, а решение может быть принято только при мед. освидет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. Если мне придет повестка по месту работы и я её не подпишу, то уголовная отвественность не наступит?