Перейти к содержанию

Учеба за границей.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В феврале мне будет 18 лет, сейчас я учусь в 11 классе. После школы собираюсь поехать в Чехию на годовые курсы обучения языку и в дальнейшем поступить в чешский вуз. Учеба в заграничном вузе вроде бы дает отсрочку, прав ли я? И как быть с тем годом, когда я буду обучаться языку т.е. не получать высшего образования и в школе не учиться? Какие основания на получение отсрочки у меня имеются? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если язык будешь учить за границей а уж тем более там оставаться, тебе не нужна отсрочка.

Главное свалить побыстрее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В случае выезда из РФ на срок более 6 месяцев Вам необходимо сняться с воинского учета в ВК.

В таком случае мероприятия по призыву в отношении Вас будут невозможны.

При возвращении в РФ вы обязаны стать на воинский учет в ВК по месту регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесстрашнов Алексей, а ежели возвращение в РФ планируется лишь временами, навещать родственников, а в Чехии остаться на ПМЖ? В таком случае я просто снимаюсь с учета один раз перед отъездом и всё? Срок в 6 месяцев должен быть непрерывен или же я, уехав в сентябре, вернувшись на новогодние выходные и снова отбыв в Чехию до лета снимаюсь с учета в августе-сентябре? Ну то есть я буду практически 10 месяцев в Чехии из которых по середине проведу неделю в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае возвращения в РФ по месту регистрации обязаны в двухнедельный срок стать на воинский учет в ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесстрашнов Алексей, то есть даже при прибытии на 10 дней, а потом вновь отбытии на 6 месяцев вставать на учет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по прибытии по месту регистрации,то речь идет о двухнедельном сроке.