Перейти к содержанию

ЖАЛОБА НА ВОЕНКОМАТ


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Ситуация такая:учусь на 5 курсе (отсрочка до 30.06.12), приходит полиция с сотрудниками военкомата ко мне домой, зовут на мед освидетельствование... Помогите грамотно составить жалобу на военкомат, на правомерность их действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало информации.

 

В военкомат затащили вас, или нет? Если вас приволокли в военкомат, то что было дальше, какие в отношении вас предпринимались действия?

Если в военкомат вас не возили, то какие конкретные действия в отношении вас были осуществлены у вас дома (вне военкомата)? Повестку вручили под расписку? Что за повестка, на какую дату, какова цель вызова?

 

Каковы ваши планы на будущее в плане армии: получение отсрочки по аспирантуре, или в связи с иными причинами; освобождение от призыва в связи с наличием непризывных заболеваний; подать заявление на АГС; динамить военкомат ("косить")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу диплом и нахожусь вне зоны доступа). Приходят сотрудники военкомата и полиции на место прописки, повестки отдают родителям под их подпись. Могут придти в 6 утро, могут в 11 вечера, чем очень донимают родителей. Повестки на мед.освидетельствование (даты все майские).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата.

Ночное время - промежуток времени с 22 до 6 часов по местному времени;

На действия(бездействие) должностных лиц вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты