Перейти к содержанию

Военное медицинское образования


Рекомендуемые сообщения

День добрый! Хотел бы проконсультироваться со знающими людьми по такой проблеме:

1) проходят ли выпускники мед вузов обычную службу, как большая часть призывников?

2) есть ли у таких выпускников привилегии по месту службы?

3) возможно ли каким-либо образом, будучи гражданским врачом, продолжить обучение в системе высшего военно-медицинского образования и быть именно военным врачом (со званием)?

 

Сам я студент 2ого курса МГМСУ (стоматологический), учусь по специальности "лечебное дело". Вуз заканчиваю в 23 года. Боюсь, что к тому времени я буду уже немного староват для своих устремлений.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Хотел бы проконсультироваться со знающими людьми по такой проблеме:

1) проходят ли выпускники мед вузов обычную службу, как большая часть призывников?

2) есть ли у таких выпускников привилегии по месту службы?

3) возможно ли каким-либо образом, будучи гражданским врачом, продолжить обучение в системе высшего военно-медицинского образования и быть именно военным врачом (со званием)?

 

Сам я студент 2ого курса МГМСУ (стоматологический), учусь по специальности "лечебное дело". Вуз заканчиваю в 23 года. Боюсь, что к тому времени я буду уже немного староват для своих устремлений.

 

Заранее спасибо.

 

Доброго времени суток.

Если Вы не прошли военную кафедру, то подлежите призыву на общих основаниях. Как правило, с медицинским образованием проходят службу в мед.подразделениях.

Если в процессе службы пройдете курсы младшего офицерского состава, то уволившись, у Вас есть шанс через военный комиссариат по месту регистрации получить офицерское звание. При условии успешной учебы на курсах и положительной характеристики за период службы.

Желаю удачи...-:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты